Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
Специально заехала перед работой на площадь. Новости такие. Окружены два объекта:
Ленин

читать дальше

И здание обладминистрации.

читать дальше

@темы: майдан, прогулки с фотиком, Ленин

Комментарии
24.02.2014 в 13:12

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
kzanna, молодец!!! наконец объективные фото-новости.
Я брошу ссыль на этот пост на ХФ, ты не против?

Говорят, Кернес на месте и Добкин тоже. Они позавчера "ездили в командировку".

Хорошо, что пока тихо, но боюсь, к вечеру могут быть заворушення.
24.02.2014 в 13:22

Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
Sfandex, Видео тоже объективное (только ничего толком не видно) Кидай. Может ещё кто решит прогуляться, будут ещё новости.
Я думала заглянуть вечером после работы, но страшновато в потёмках.
24.02.2014 в 13:24

Я против разрушения памятника, но я за его перенос куда-нибудь подальше от главной площади, на ХТЗ, к примеру. Это нормальная европейская практика.
24.02.2014 в 13:36

Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
Feathery_Ami, Где-то там, в восточной Европе, собрали целую аллею памятников советской эпохи. Выглядит слегка сюрреалистично, туристов возят. Это, всё же, наша история, прошлое нельзя забывать, особенно если оно тебе не нравится, а то как бы не повторить.
Хотя у нас вон обещали аллею комсомольцев вывезти, так где она?
24.02.2014 в 13:37

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
поправьте меня, но вроде бы первым делом парламент отменил закон о региональных языках?
Не первым, а очередным и отменил закон, неправильно принятый ранее.
Посмотрите здесь и здесь.
Никто в Харьков ехать не собирается, киевлянам хватает и своих дел. И никаких бендеровцев не существует, это советский миф.
Памятник сносить, конечно, глупо, но не в памятнике дело. Гепа и Допа вернулись? видимо там, куда сбежали, никому они не нужны.
Очень жаль, что город, во времена оранжевой революции шедший в первый рядах и тогда не допустивший Януковича к власти, теперь почти весь лег под него.
Да, правильно, вставай, Харьков, только не против большинства народа Украины. В том, чтоб жить на коленях, нет ничего хорошего.
24.02.2014 в 13:42

Vassa07, Борис Филатов у себя в фейсбуке написал, что Гепу вернули налаживать конституционный порядок в Харькове и приструнить Жилина, против которого, кстати, уже заведено уголовное дело.

Я смотрю на людей, выступающих против перемен в стране, и удивляюсь, что творится в их головах. Живем плохо, но бандеровцев и украинизации боятся до дрожи, рассказывают сказки про запрет голосования для русскоязычных, и считают Гепу хорошим мэром.
24.02.2014 в 13:43

Очень жаль, что город, во времена оранжевой революции шедший в первый рядах и тогда не допустивший Януковича к власти, теперь почти весь лег под него.
поправка. Януковича на самом деле СЕЙЧАС очень мало кто поддерживает. Немало харьковчан поддерживают городскую власть (Кернес-Добкин) за благоустройство города (тем, кто не занимается крупным бизнесом и не имел непосредственных конфликтов с ними, безразлично, за какие деньги это делалось и какие были злоупотребления). Очень боятся "украинизации" (расхожий довод - по городу ходят люди, которые говоря по-украински! это не могут быть харьковчане, это приезжие бандеровцы!), ущемлений по национальному и языковому признакам и вообще беспорядков (муссируются новости о разграбленных Киеве и Львове). Многие смотрят российское ТВ.
24.02.2014 в 13:45

Живем плохо, но бандеровцев и украинизации боятся до дрожи,
да, и это не хухры-мухры. Это в Киеве может быть смешно и во Львове может казаться бредом, а здесь при такой угрозе реально будут драться.

и считают Гепу хорошим мэром.
лавочки. Асфальт кладут. Детские площадки. Какая разница, что асфальт через год снова перекладывают (есть асфальтовый завод), но кладут же! Как-то такая логика.
24.02.2014 в 13:52

Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
А про Добкинские детские площадки в моём подъезде был анекдотичный случай. Приходят такие молоденькие активисты, начинают рассказывать народу какой Добкин хороший, и как он о людях заботится, и как главный аргумент, тыкают в детскую площадку, "Посмотрите, что он для вас сделал!". Да, в детскую площадку, на которую пол дома жильцов сами скидывались, сами место с жеком согласовывали, сами покупали и ставили.

Vassa07, Про державну мову почитаю, спасибо.
24.02.2014 в 13:56

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
а кстати с детских площадок повыкапывали старые шины, под предлогом, что они очень вредные. Но по ним лазили дети, сколько я себя помню. Никто ими не дышал полдня, попрыгали 5 минут на шинах и всё. Если их переработали в асфальт, вредные вещества в процессе бесследно рассосались или как?..
24.02.2014 в 13:56

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Ну что думают киевляне и какие они страшные, почитайте весь этот тред kiev.diary.ru/p195739280.htm
Ссылки, что я давала, оттуда.
Я сама переехала в Киев из Харькова только этим летом и мне было бы смешно от этой украинобоязни, если бы это не было страшно.
24.02.2014 в 14:01

лавочки. Асфальт кладут. Детские площадки. Какая разница, что асфальт через год снова перекладывают (есть асфальтовый завод), но кладут же! Как-то такая логика.
И какая разница, что детские площадки ставят за свои деньги местные предприниматели по принуждению Кернесом, а деньги, выделенные на эти самые площадки, идут мэру в карман.
24.02.2014 в 14:02

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
я читала, но сейчас весь прикол в том, что практически никто в принципе не прислушивается к другим мнениям (не таким, как его собственное). Те, кто за майдан, не поймут тех, кто боится националистов, те, кто против майдана, не поверят никаким доводам.
24.02.2014 в 14:03

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
И какая разница, что детские площадки ставят за свои деньги местные предприниматели по принуждению Кернесом, а деньги, выделенные на эти самые площадки, идут мэру в карман.
ну да. "Народу" в массе это безразлично. Некоторые ещё и "так им, поделом, буржуям!" Что из-за этого буржуи вынуждены, например, поднимать цену или не поднимать зарплату, они не понимают.
24.02.2014 в 15:29

Я думаю, что самое правильно - это перенести памятник Ленину к историческому музею. Он там будет на своем месте. История? История. Значит, в музей его. А разрушать - это действительно вандализм. Тем более мне, как историку, это претит. А то народ поразрушает, а нам потом возиться восстанавливать)))
24.02.2014 в 15:32

Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
украинка, А вы как историк случайно не в курсе, Ленин у нас реально бронзовый? (слух такой есть, мол вообще только прикрываются политикой, а так распилить и продать)
24.02.2014 в 15:37

Хотя у нас вон обещали аллею комсомольцев вывезти, так где она?
Причем обещал мэр, которого харьковчане так жарко поддерживают.
24.02.2014 в 15:51

Я вот вас не пойму... у кого это Кернес брал деньги на детские площадки? У меня лично не брал ни копейки. И на Саржин Яр не брал, и на освещение улицы, по которой я хожу каждый день не брал, а между прочим на на этой улице освещения не было не то, что при "попередниках" его не было вообще никогда! А теперь всегда светло. По поводу дорог... ну не знаю, мне как-то всё равно у кого сколько асфальтовых заводов, я вижу, что по дорогам, по которым раньше трактора с трудом проезжали сейчас без труда проезжает любая машина.
Такого управленца как Кернес ещё поискать нужно, я считаю, что он для Харькова сделал больше, чем вся та компания вместе взятая, которая дорвалась до власти. Ворует? - ну да, может быть, не спорю. А что, есть среди них (белые, синие, оранжевые, какие они ещё бывают?) такие, которые не воруют? Кернес по крайней мере что-то делает (и делает на благо города), а не чешет языком, втирая про любовь к родине.
24.02.2014 в 16:32

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Ай-яй-яй. А чего ж из пакетика?
А как компания, которая не имела власти, могла что-то сделать для кого- бы то ни было?
24.02.2014 в 16:51

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
у кого это Кернес брал деньги на детские площадки? У меня лично не брал ни копейки
хз. Может, у вас брать нечего. Моих знакомых бизнесменов щемили. Мивину, которая теперь Нестле, сильно щемили. Потому что европейское руководство Нестле не хотело поддерживать политику взяточничества (бывшие хозяева Мивины - вьетнамцы платили без особой принципиальности относительно коррупции). Были разговоры даже о перенесении всех производственных мощностей Мивины из Харькова в более лояльный к бизнесу город.
Ворует? - ну да, может быть, не спорю
вы, гость, определитесь уж, ворует или "ни копейки".
24.02.2014 в 16:56

По поводу дорог... ну не знаю, мне как-то всё равно у кого сколько асфальтовых заводов, я вижу, что по дорогам, по которым раньше трактора с трудом проезжали сейчас без труда проезжает любая машина.
Тогда расскажите мне, почему проспект Гагарина собираются перекладывать в третий раз за три года, а сделанный при Шумилкине проспект Ленина не перекладывали с тех пор ни разу? И почему вместо ремонта Гагарина не отремонтировать капитально Клочковскую или Гвардейцев Широнинцев?

Я вот вас не пойму... у кого это Кернес брал деньги на детские площадки? У меня лично не брал ни копейки.
Вы предприниматель? Или простой бюдежтник, у которого нечего взять, кроме его цепей?

Ворует? - ну да, может быть, не спорю. А что, есть среди них (белые, синие, оранжевые, какие они ещё бывают?) такие, которые не воруют? Кернес по крайней мере что-то делает (и делает на благо города), а не чешет языком, втирая про любовь к родине.
Ну вот тот же Шумилкин делал, да. При нем началась массовая замена коммуникаций, которую, впрочем, с приходом к власти Гепы быстро свернули. Но зачем нам коммуникации, правда? Лучше пусть Саржин Яр отремонтируют, и парк Белочки запилят.
24.02.2014 в 17:48

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3579696 - дублирующая тема на ХФ. Там устроили очередной срач идейные противники.
24.02.2014 в 21:23

Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
Власти уже пообещали начать снос памятника завтра. Приблизительная смета - 100 000 грн. Ну так реально других проблем нет, кроме Ленина...
24.02.2014 в 21:31

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
Власти уже пообещали начать снос памятника завтра. Приблизительная смета - 100 000 грн. Ну так реально других проблем нет, кроме Ленина...

наши власти в своём репертуаре. Спрошу у мужа, что он думает по поводу этой сметы)))))
а то может решили подзаработать втихую на революцийных настроях?))
24.02.2014 в 23:53

украинка, А вы как историк случайно не в курсе, Ленин у нас реально бронзовый? (слух такой есть, мол вообще только прикрываются политикой, а так распилить и продать)
Если верить книге "Историко-революционные памятники Харьковщины" - Х., 1983 г., то памятник Ленина отлит действительно из бронзы, пьедестал из красного гранита.
24.02.2014 в 23:56

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
то памятник Ленина отлит действительно из бронзы, пьедестал из красного гранита.
хана памятнику. Снимут и продадут. Под маркой революционных начинаний.
25.02.2014 в 15:04

Жалко, если так. К музею бы его переставить и пусть там стоит. Всем все равно, а нам, историкам, приятно)))
25.02.2014 в 17:06

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
К музею бы его переставить и пусть там стоит
если будет переставлять Гепа, боюсь, что таки продадут. А вообще посмотрим, как оно будет.
25.02.2014 в 22:51

Бедняга..
25.02.2014 в 23:02

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии